Знакомство с проектом состоялось весной. Первый, кто про него сообщил, был Виктор Миняев. Пришла смс (одна из рассылок) о том, что будет презентация проекта. Не придал значения. Дальше позвонил Вячеслав Зайцев. Тут я уже стал вникать в ситуацию. И чем больше вникал, тем сильнее заражался этим. Итак, что же тут покоряет и вселяет уверенность в будущее?
- Конечно же сама идея – продукты питания по сети. Главная причина успеха бизнеса – стабильность кампании. Супер-продукты можно один месяц купить, другой нет и разницы не заметить, а есть хотим каждый день. Вот она стабильность продаж, оборотов структуры.
- Простота входа. Купил карту за 50р, зарегистрировался на сайте и уже можешь работать.
- Простота работы. Автоматическая регистрация через интернет. Не требуется бегать, продавать, рассказывать что клиент получит от покупок, узнавать кучу результатов от питья или съедания продуктов.., рассказал про магазин, а уж человек сам разберется какие макароны вкуснее и полезнее.
- Из всей простоты вытекает тот факт, что новых партнеров гораздо сложнее потерять и проще найти.
- Статья расходов семейного бюджета превращается в статью доходов. Такую формулировку взял у какого-то партнера в одноклассниках. Сам размышлял так: из бюджета пропадает статья расходов и появляется статья доходов. Смысл похожий, но формулировка автора из соц. Сети выгоднее звучит.
- Нельзя не отметить регистрацию: зарплатная карта, белое оформление, уплата налогов (в том числе пенсионные накопления), возможность получить справку о доходах и т. д.
- Если кому-то важно – компания молодая, а значит, возможность оказаться на вершине.