Понедельник, 27.05.2019, 04:04
Едоша
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 14 » Мой опыт
09:11
Мой опыт

Здравствуйте, друзья!

Очень много поступает вопросов от партнеров про бонусы, про выплаты, расчеты, задержки. В связи с этим хочу поделиться опытом. Знания на основе практик работы программистом в фирмах и на сопровождении проектов.

Во-первых, работая в команде сопровождения внедренного проекта в одной из крупных фирм Нижнего Новгорода (умышленно не называю), наблюдал расчет з/п в базе. Происходило это так: в течение месяца вносились кадровые данные, наряды для расчета сдельной з/п, если требовалось, новые виды начислений (премии, удержания…), далее в ночь запускался расчет з/п (это очень непростая операция, сильно нагружает базу, потому запускается в ночь, чтобы не возникло ошибок и не было других пользователей), после этого документы проводили, отражали в бухгалтерии, в налоговом учете и начинали сверять. Если находили ошибки, то следующий день тратили на их исправление и снова в ночь запускался расчет и проведение. И это в базе, где числится несколько сотен сотрудников. В Едоше несколько сотен тысяч партнеров. Подумайте, насколько больше времени нужно, чтобы все рассчитать, учесть каждую копейку?

Во-вторых, на предприятии в предыдущем примере стоит система, обкатанная годами практики и в видах расчета нет сложностей – оклад + процент премии, ну сдельная з/п (расчет по часам или выработке). Тут у нас ситуация немного сложнее – в типовых базах нет расчета з/п от выработки другого сотрудника, потому программистам нужно придумать такую систему. И не просто придумать, но и протестировать, чтобы была возможность безукоризненно обрабатывать большой объем информации. Согласитесь, мы привыкли обращать пристальное внимание на свои кровно заработанные. Если не увидим хотя бы рубль, сразу идем к расчетчику с вопросами. Чтобы таких вопросов не возникало, наши программисты трудятся, работают, тестируют, отлаживают алгоритмы. Лучше один раз отладить, чем потом кучу раз возвращаться к этому. 

В-третьих, как программист могу сказать, что трудно работать, когда тебя постоянно дергают. Задачи бывают разные: что-то решается на раз, над другими задумываешься, выбираешь наиболее оптимальный из возможных путей. И когда в процессе каждые полчаса тебе звонят или приходят или пишут: «Ну что? Ну как? Ну когда?...» Работать непросто, и задача в итоге может быть выполнена не совсем верно. Давайте уважать чужой труд.

В-четвертых, и это самое главное, на мой взгляд. То, что мы видим на сайте – оболочка, не более чем отражение информации. Основные процессы по расчету бонусов наверняка идут в другой системе. В ней же учитываются налоги, отражается в бухгалтерском учете, ведется контроль бюджетных статей… Что важнее: верно рассчитать з/п и перечислить на банковскую карту или показать, что она есть? На мой взгляд, первое важнее.

Надеюсь, что мой опыт поможет с ответом на многие возникающие у партнеров вопросы. Что же касается сроков или небольших неясностей, их можно решить со спонсором или прочитав новости у Дмитрия Высоткова или на сайте комании.

Всем приятного аппетита!

Просмотров: 161 | Добавил: palach6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz